Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Гулливер» запустил пилотный проект умного магазина
«Гулливер» запустил пилотный проект умного магазина




20:53 04.06.2020  |  2142 просмотров



Торговая сеть «Гулливер» реализовала пилотный проект умного магазина в Ульяновске. Решение внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания покупателей.

Разработанный в «Ростелекоме» Retail Hub — это многофункциональное решение для предприятий розничной торговли, которое позволяет организовать современные и удобные подходы к обслуживанию посетителей торговых точек. На первом этапе пилотный проект запущен в двух магазинах. В торговых точках внедрены электронные ценники (по 7 тыс. единиц в каждом магазине), на входе и на кассах установлено по три камеры для контроля очередей и подсчета трафика и три больших экрана на основном маршруте покупателей в торговом зале — на них отображается информация о самых привлекательных товарах и размещается рекламно-информационный контент самой торговой сети.

Решение построено на базе платформ «Видеонаблюдение», «Ростелеком. Экраны», «Электронные ценники» и программного продукта для динамического ценообразования с применением алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта.

В результате создания умного магазина на базе Retail Hub торговая сеть получит возможность управлять сменой информации на электронных дисплеях и ценообразованием в магазине, а также в онлайн-режиме фокусировать внимание покупателей на сезонных товарах и привлекательных ценовых предложениях, расширяя тем самым ассортимент покупок и увеличивая средний чек. Внедрение такого комплексного продукта позволяет предприятию розничной торговли получить прямую финансовую выгоду. Рост торгового оборота и уровень дохода от суммы общей реализации товаров (front margin), могут роставить минимум 3% и 1% соответственно.

Как отмечает руководитель отдела ценообразования «Гулливера» Андрей Митин, от проекта ожидается, в первую очередь, оптимизация рабочего времени сотрудников и процессов внутри магазина. Есть надежда, что проект также поможет сгенерировать дополнительный трафик, что будет способствовать приросту прибыли — покупатель оценит более комфортные условия совершения покупки, снизится вероятность путаницы в идентификации бумажного ценника и товара на полке.


Теги: Торговля, сфера услуг Ростелеком Цифровая трансформация



На ту же тему: