Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Лента» запустила систему Click & collect
«Лента» запустила систему Click & collect




12:31 02.11.2020  |  2975 просмотров



Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.

Внедрение платформы SAP Commerce Cloud стало для «Ленты» важным шагом на пути развития омниканальных сервисов. В планах компании – дальнейшее тиражирование решения на все гипермаркеты сети по всей России.

Особенностью цифрового проекта стало то, что внедрение осуществлялось в период пандемии, поэтому все работы проводились в удаленном режиме. Партнером по внедрению выступила компания Novardis. Система была внедрена за два месяца. За этот же период «Лента» выстроила отсутствующие ранее бизнес-процессы: комплектацию и управление заказами, операции колл-центра и др.
Услуга Click & collect доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров, на которые действуют все акционные предложения и бонусные программы.

Как отметил Денис Коровин, IT бизнес-партнер компании «Лента», события последних месяцев показали, что развитие онлайн-канала продаж для современных розничных сетей является одной из первоочередных задач. Сервис заказа и самовывоза позволяет сети гипермаркетов не только улучшить сервис, но и поддерживать объемы продаж в периоды, когда покупатели опасаются посещать многолюдные точки продаж из-за нестабильной эпидемиологической обстановки. Решение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует стабильный рост количества заказов и суммы среднего чека.

Проект в «Ленте» уникален тем, что компания оперативно смогла предоставить своим покупателям новые и удобные сервисы в самый разгар кризиса. Открытие нового онлайн-канала для компании – это сильная база для дальнейшего развития дополнительных сервисов, привлечения новой аудитории и увеличения лояльности существующих клиентов.


Теги: Электронная коммерция Торговля, сфера услуг SAP Эпидемия коронавируса



На ту же тему: