Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В «Пятерочках» появились цифровые ассистенты покупателей
В «Пятерочках» появились цифровые ассистенты покупателей




15:23 02.06.2020  |  2547 просмотров



Торговая сеть «Пятерочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся еще в 50 магазинах в регионе.

Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятерочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятерочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».

Digital-ассистент оснащен 32-дюймовым сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании.

Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счет технических и программных возможностей, заложенных при разработке. Уже сейчас гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать ее, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress, оплаты ЖКХ.

Как отмечает директор департамента клиентского опыта «Пятерочки» Александр Чухонцев, сеть активно работает над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи. Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для покупателей – с их помощью можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для сети – ее специалисты анализируют рекомендации по улучшению качества обслуживания. Таким образом планируется повысить лояльность клиентов, а также сделать шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение.


Теги: Торговля, сфера услуг Цифровая трансформация X5 Retail Group



На ту же тему: