Вестник цифровой трансформации

Сбербанк внедрил Real-Time Decision Manager в корпоративном сегменте
Сбербанк внедрил Real-Time Decision Manager в корпоративном сегменте




10:40 29.08.2019  |  2925 просмотров



Технология позволяет повысить качество обслуживания корпоративных клиентов за счет проактивных и предупредительных сервисных коммуникаций. Благодаря RTDM банк своевременно предлагает продукты и сервисы каждому клиенту, основываясь на опыте взаимодействия с ним в прошлом.

Сбербанк внедрил RTDM (Real-Time Decision Manager) в корпоративном сегменте. платформа позволяет обрабатывать большие массивы данных, анализировать их и вырабатывать решения, наиболее значимые для конкретного клиента в конкретный момент времени с последующей маршрутизацией в приоритетный клиенту канал обслуживания.

Развитие технологии Сбербанк осуществляет своими силами и опираясь на собственные ИТ. Архитектура RTDM для корпоративного сегмента представляет собой платформу, включающую в себя большое количество компонентов не только коммерческих продуктов SAS и Oracle, но и Open Source (таких как Kafka), а также компонентов собственных Java-разработок, что является отличительной особенностью RTDM Сбербанка.

Созданная платформа способна поддерживать 3 тыс. транзакций в секунду со средней скоростью обработки одного события 100 мс. В дальнейшем платформу планируется интегрировать со смежными системами и подключить дополнительные каналы (такие как IVR, мобильное приложение), что позволит учитывать новые данные при анализе и выборе предпочтительного канала взаимодействия с клиентом.

Возможности RTDM уже активно используются банком в сервисных коммуникациях с корпоративными клиентами. При обращении в банк клиент не только решает свой вопрос, но также получает дополнительную информацию: RTDM информирует оператора контакт-центра, например, о заканчивающихся у клиента полномочиях в интернет-банке или о появлении новых сервисов, упрощающих работу клиента. Также технология оповещает клиентов о начислении им денежных средств в случаях, когда они являются взыскателями, и информирует о положенных им компенсациях.

При проведении платежей RTDM дает клиенту «подсказки», предлагая более выгодные способы совершения переводов. Также технология может отслеживать ковенанты в кредитных договорах о целевом использовании кредитных денежных средств, что позволяет оперативно реагировать на их нарушение, и, как следствие, избегать ситуации с необходимостью увеличения резервов.

Теги: Автоматизация предприятий Сбербанк