Вестник цифровой трансформации

Российский рынок облачных сервисов для цифрового сельского хозяйства составляет лишь 6 миллионов долларов
Российский рынок облачных сервисов для цифрового сельского хозяйства составляет лишь 6 миллионов долларов




13:33 01.10.2018  |  2916 просмотров



По данным исследования, массовое использование цифровых платформ в сельхозбизнесе только начинается, даже на самых зрелых рынках планеты.

Глобальный рынок облачных платформ и сервисов для цифрового сельского хозяйства в 2017 составил 815 млн долл., с перспективой более чем двукратного роста до 1,9 млрд долл. в 2022 году. Такие данные приводятся в отчете компании J’son & Partners Consulting «Анализ рынка облачных платформ и приложений Интернета вещей для цифрового сельского хозяйства в мире и перспектив в России».

По данным исследования, массовое использование цифровых платформ в сельхозбизнесе только начинается, даже на самых зрелых рынках планеты.

В то же время, объем потребления облачных приложений и сервисов для сельского хозяйства в России составил в 2017 году лишь около 6 млн. долл., посчитали в J’son & Partners Consulting. И перспективы быстрого роста этого объема в будущем выглядят маловероятными, что однозначно свидетельствует о необходимости ориентироваться на глобальный рынок для любого российского разработчика приложений для цифрового сельского хозяйства.

Глобальная экосистема облачных приложений и сервисов Интернета только формируется. Каждый тип приложений выполняет свою определенную роль и взаимодействует с другими. Это не только облачные транзакционные (учетные) приложения с функциями анализа и планирования, Farm System Management, но также специализированные аналитические приложения, решения для сквозной прослеживаемости и управлением цепочками поставок. Это приложения для управления сельхозтехникой и прогнозного ремонта, а также ряд других.

Для российских разработчиков пока не закрыто окно возможностей стать частью этой формирующейся глобальной экосистемы, считают эксперты. При этом изначально любую разработку в этой области надо позиционировать именно как часть глобальной экосистемы, а не как локальный аналог какой-либо глобальной платформы или сервиса.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Интернет вещей

На ту же тему: