Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями КХЛ и клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тыс. болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ.
Уже сейчас бизнес-пользователи КХЛ и клубов активно используют SAP Marketing Cloud для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний, информирования болельщиков и привлечения их на матчи через различные каналы коммуникации.
Следующим этапом проекта станет развитие решения и обогащение профиля болельщика историческими и транзакционными данными из дополнительных источников: билетных систем клубов, интернет-магазинов, социальных сетей, пользовательского пути на сайтах КХЛ и клубов, проходов на стадионы и др.
Как отмечает Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ, интегрировать функционал в других клубах КХЛ планируется с нового сезона 2020-2021. Основная цель – через четыре года общаться с каждым болельщиком по индивидуальному сценарию.