Хакатон пройдет в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.
К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но и предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR технологий клиентами и сотрудниками компании.
Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая. Финал состоится 2-3 июня.
Как подчеркивает Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям «М.Видео», развитие онлайн-продаж требует переоценки роли традиционной розницы, тем более что около 70% онлайн-заказов покупатели приходят забрать в магазины. Из «склада с кассой» они превращаются в experience-центры с дополнительными цифровыми возможностями. В виртуальной реальности ретейлер видит как преимущество для посетителей розницы, так и возможность повысить эффективность внутренних процессов. Подобные решения на рынке уже есть, поэтому приоритетным критерием при оценке работ на хакатоне ставится привлекательный и интуитивно понятный процесс внедрения и эксплуатации. Именно поэтому хакатон пройдет в работающем магазине, где сами покупатели наряду с экспертами смогут войти в жюри и оценить предлагаемые инструменты.