Вестник цифровой трансформации

«ОСГ Рекордз Менеджмент» стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж
«ОСГ Рекордз Менеджмент» стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж




11:46 18.11.2020  |  5721 просмотров



Российский офис OSG Records Management – одна из крупнейших архивных организаций, которая специализируется на хранении, обработке и уничтожении бумажных и электронных документов, – завершила внедрение платформы Террасофт Creatio. По итогам проекта его сотрудники получили единую среду для управления процессами маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.

Долгое время процессы обработки обращений и работы с клиентами оставались в компании разрозненными, что усложняло оперативный контроль текущей стадии работ, отслеживание эффективности бизнес-процессов и затрудняло быстрый доступ к информации о заказчиках. Руководство «ОСГ Рекордз Менеджмент» пришло к выводу, что компании необходима единая платформа, которая стандартизирует процессы продаж, сервиса и маркетинга, а также обеспечит быстрый доступ к информации о клиентах и истории взаимодействия с ними.

В качестве CRM-системы была выбрана Creatio (ранее bpm’online). Проект реализовала компания Navicon, внедрив все три модуля решения – Sales, Service и Marketing.

С помощью модуля Sales сотрудники компании могут управлять всем путем клиента – от знакомства до продажи и подготовки договора – в едином интерфейсе. В ходе проекта в систему внесли доработки в систему, поэтому в ней можно работать с продажами разных типов: классическими, по тендеру, допродажами по активному договору. Также они реализовали механизм индексации индивидуальных цен для всей клиентской базы, учитывающий процент инфляции и условия договора. Наконец, Sales Creatio заблаговременно предупреждает менеджеров о том, что тот или иной контракт подходит к концу.

Модуль Service Creatio помогает работать с обращениями. Система автоматически классифицирует их в зависимости от канала обращения (через менеджера по продажам, по телефону, через почту, с помощью официальных писем), распределяет на отделы внутри компании и автоматически закрывает обращения после выполнения всех задач. Также с помощью этого модуля сотрудники «ОСГ Рекордз Менеджмент» могут работать с нарядами: каждый из них фиксируется в системе и позволяет проинформировать заказчика о сроках выполнения.

В этот модуль также были внесены доработки, учитывающие особенности компании. Они позволили решить проблему ухода клиентов: при регистрации наряда система проводит проверки в зависимости от операции, чтобы выявить заказчиков, планирующих забрать все документы из архива, и уведомляет ответственных менеджеров. Они, в свою очередь, могут вовремя принять меры по удержанию клиента.

Модуль Marketing Creatio был внедрен в стандартной комплектации. С помощью него сотрудники могут управлять маркетинговыми кампаниями и мультиканальными коммуникациями с клиентами.

В компании отмечают, что в дальнейшем есть возможность автоматизировать процессы, которые сейчас выполняются вручную или с использованием других информационных систем. Это позволит сделать CRM единой точкой входа для хранения и анализа информации обо всех взаимодействиях с клиентами.

Теги: CRM Terrasoft

На ту же тему: