Вестник цифровой трансформации

Техцентр внедрил CRM

11:13 13.10.2016  |  5884 просмотров



Техцентр «Дмитровка» автоматизировал процессы управления отношениями с клиентами на базе «1С:CRM». Проект выполнен «1С-Рарус».

Компания старается следить за качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания. Выбор решения «1С: CRM Стандарт» для автоматизации работы с клиентами стал очередным шагом на пути оптимизации бизнес-процессов.

В единой системе организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей.

С помощью еще одной важной части решения — «Управление маркетингом» — можно рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений — отследить качество работы сотрудников.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг CRM 1С-Рарус

На ту же тему: