Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»

[it]MF 2021: С чего начинается цифровая трансформация

О популярных методиках оценки цифровой зрелости компании рассказывает Марианна Данилина, эксперт с многолетним стажем трансформационных практик в финансовой сфере. Ее выступление состоится 2 июня на ежегодном форуме «Открытых систем». Читать далее...

Цифровая трансформация ООО «ИНСТИТУТ ЮЖНИИГИПРОГАЗ»

Hewlett Packard Enterprise (HPE) и Softline создали ИТ-инфраструктуру проектной организации

«БАТ Россия» внедрила СЭД «Тезис»

«БАТ Россия» запустила систему электронного документооборота «Тезис» – разработку российской компании Haulmont. В компании автоматизирована работа с документами, в системе работают около 2 тыс. пользователей. Читать далее...

Бионическая компания: экосистема, помогающая выжить


«Русагро» завершило трансформацию HR-функции

Агрохолдинг «Русагро» завершил трансформацию HR-процессов на базе решения SAP SuccessFactors. Системой пользуются 20 тыс. сотрудников холдинга, 67% из которых – производственный персонал. Читать далее...

Данные для медицины: естественный язык vs структурированные галлюцинации


Каждая пятая российская компания в 2020 году регистрировала ИБ-инциденты, связанные с правами доступа

По данным «Ростелеком-Солар», 20% компаний в прошлом году регистрировали инциденты информационной безопасности, связанные с правами доступа. 46% из них указали на среднюю и высокую критичность выявленных инцидентов. Читать далее...

Отчетность и аналитика: в чем различия?


Бизнес-центр реализовал бизнес-модель «аренда как сервис»

Бизнес-центр «Атмосфера» оцифровал все внутренние взаимоотношения в рамках сервиса, внедрив help desk систему Okdesk. В результате удалось повысить уровень лояльности арендаторов, настроить процесс оказания дополнительных услуг, обеспечить выполнение обращений в гарантированный срок. Читать далее...

Не гори оно огнем

Не гори оно огнем

10 марта в Страсбурге произошел пожар в дата-центре OVH, одном из крупнейших европейских хостинг-провайдеров, чьими клиентами являются банки, государственные структуры, ретейлеры. Заметное событие, но, к сожалению, не единичное в истории российского и иностранного рынка ЦОД. Почему происходят такие инциденты и как могут финансовые компании защититься от их ... Читать далее

Новая платформа данных ВТБ: импортозамещение и свобода развития

Новая платформа данных ВТБ: импортозамещение и свобода развития

Ирина Петровская, вице-президент, заместитель руководителя департамента управления и координации технологических изменений Банка ВТБ, – о создании центрального хранилища аналитических и отчетных систем. Читать далее

DataDiving: найти «жемчужину» в океане данных

DataDiving: найти «жемчужину» в океане данных

Михаил Мягков, председатель правления ассоциации «Университетский консорциум исследователей больших данных», рассказывает о большом образовательном проекте консорциума. Читать далее

Управление данными в «Почте России»: консолидация для монетизации

Управление данными в «Почте России»: консолидация для монетизации

Анна Ахобадзе, руководитель департамента обработки, хранения и аналитики больших данных «Почты России», — о том, как единая платформа больших данных помогает крупнейшей логистической компании России консолидировать свои активы данных, повышать их качество и извлекать из них ... Читать далее

Качество данных — это про людей

Качество данных — это про людей

Конференция «Качество данных — 2021» высветила проблемы человеческого фактора в управлении данными. Читать далее

«Норникель» идет на прорыв

«Норникель» идет на прорыв

Владимир Трапезин, директор по автоматизации и информационной трансформации производства компании «Норникель», — о программе «Технологический прорыв» и инструментах работы с данными, делающими ее возможной. Читать далее

Tele2 управляет маржинальностью

Tele2 управляет маржинальностью

Ведущий российский оператор связи сделал контроль и анализ маржинальности основой борьбы за операционную эффективность. Читать далее

Центр прикладного анализа больших данных: цифровое счастье и реальные проблемы

Центр прикладного анализа больших данных: цифровое счастье и реальные проблемы

Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных Национального исследовательского Томского государственного университета, — о возможностях оценки качества жизни граждан на основе анализа данных социальных сетей. Читать далее