Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»

Как оптимизировать затраты на ЦОД и ИТ

Кто получает максимальную пользу от услуг на базе ЦОДа, и как именно эти компании могут оптимизировать затраты при сервисной модели потребления ресурсов? Читать далее...

Цифровая трансформация ООО «ИНСТИТУТ ЮЖНИИГИПРОГАЗ»

Hewlett Packard Enterprise (HPE) и Softline создали ИТ-инфраструктуру проектной организации

Девелоперская группа внедрила постпродажный сервис сопровождения клиентов

Группа «Эталон», работающая в сфере девелопмента и строительства, продолжает развитие CRM-системы на платформе Creatio. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%. Читать далее...

Метрики плюс эмоции: модель управления ИТ «Ростелекома»


«Лаборатория Касперского»: сотрудники переоценивают свои знания о кибербезопасности

Значительное количество сотрудников переоценивают свои компетенции в области кибербезопасности. Более трети проходивших обучение по курсу «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» пользователей (34%) принимали неверные решения. Читать далее...

Не слишком ли велик углеродный след искусственного интеллекта?


S7 Airlines подключила к своей блокчейн-платформе систему продажи билетов Nemo.Travel

Сотни travel-агентов, использующих онлайн-платформу продажи авиабилетов Nemo.Travel, получили доступ к системе оплаты авиабилетов S7 Airlines. Читать далее...

Искусственный интеллект: рекомендации по внедрению


Accenture: цифровому развитию предприятий мешают внутренние барьеры

Компании не получают отдачи от инвестиций в цифровые проекты из-за отсутствия взаимодействия между ключевыми бизнес-функциями. 75% опрошенных руководителей заявили, что их подразделения скорее конкурируют, чем сотрудничают с другими департаментами в проектах цифровизации, что приводит к росту затрат и нивелирует ожидаемые выгоды. Читать далее...

Восприятие сотрудников должно стать приоритетом ИТ-директора

Восприятие сотрудников должно стать приоритетом ИТ-директора

В долгосрочной перспективе неудовлетворенность сотрудников может оказать негативное влияние на бизнес. Как развернуть эту тенденцию в обратную сторону? Читать далее

«Коронакризис»: взгляд с колокольни CIO

«Коронакризис»: взгляд с колокольни CIO

Как показали обсуждения на Конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи», с переходом на удаленку компании справились, но люди жаждут живого общения. Читать далее

Новая жизнь BPM

Новая жизнь BPM

Как показала конференция «BPM 2020 ОНЛАЙН. Процессы цифрового предприятия», управление бизнес-процессами становится вдвойне важным в цифровом мире. BPM обеспечивает стабильную платформу для дальнейших цифровых преобразований. Читать далее

Как сервисной компании повысить эффективность взаимодействия с вендорами

Как сервисной компании повысить эффективность взаимодействия с вендорами

Сервисным компаниям сложно обеспечить качественную работу без автоматизации. Залог успеха – использование партнерами систем service desk и их интеграция. Читать далее

Как меняются приоритеты ИТ в коронакризис

Как меняются приоритеты ИТ в коронакризис

Опрос AppDynamics показал, что ускорение цифровой трансформации в период пандемии порождает новые риски. Читать далее

«BPM 2020 ОНЛАЙН»: живой опыт вдохновляет

«BPM 2020 ОНЛАЙН»: живой опыт вдохновляет

В ходе конференции о перипетиях и результатах своей работы рассказали финалисты ежегодного конкурса «BPM-проект года». Читать далее

Облака: жизнь после коронавируса

Облака: жизнь после коронавируса

На какие облачные сервисы будет повышенный спрос после окончания пандемии? Читать далее

SAP Now: как знания о клиентах помогают выживать

SAP Now: как знания о клиентах помогают выживать

В рамках онлайн-форума SAP Now много говорилось о том, что сейчас как никогда важно слышать и понимать своих клиентов. От способности компаний реагировать на изменения их запросов может в прямом смысле зависеть выживание бизнеса. Читать далее