«Яндекс» вступает в конкуренцию с AliExpress




11:39 08.11.2017 |   4422



У «Яндекс.Маркета» появилось новое подразделение по работе с зарубежными партнерами с отдельным разделом для китайских товаров.

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, сообщает РБК. В первую очередь оно займется товарами китайских производителей. Теперь на сайте можно увидеть раздел «Товары из Китая», в котором представлена продукция магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Сейчас в разделе собрано 500 тыс. предложений.

По данным АКИТ и «Почты России», товары из Китая составляют 90% всех заграничных посылок. Большая часть из них, по информации АКИТ, приходится на китайскую торговую площадку AliExpress. В 2016 году объем трансграничной торговли в России составил 301,8 млрд руб. Кроме AliExpress у «Яндекс.Маркета» есть еще один конкурент — интернет-площадка Pandao oт Mail.Ru Group. По мнению экспертов, Mail.Ru сможет составить конкуренцию китайскому ретейлеру AliExpress благодаря интеграции сервиса в «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Основными преимуществами «Яндекс.Маркета» являются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов, считают в компании. Возглавил новое подразделение Антон Вальков, до этого работавший в американсокй компании Walmart, где занимался анализом больших данных в логистике, инновационными сервисами и разрабатывал стратегию и внедрение быстрой доставки заказов.


Теги: Яндекс Интернет-магазины AliExpress Яндекс.Маркет
На ту же тему: