12:29 27.04.2017 |   3856



Китайский производитель хочет войти в первую пятерку компаний по выручке в 2017 году. При этом китайские бренды смартфонов в совокупности занимают уже треть рынка России.

О цели стать одним из крупнейших поставщиков смартфонов на российский рынок рассказал старший вице-президент Xiaomi Ван Сян, передает РБК. На принятие такого решения компанию сподвигнул хороший отклик пользователей на продукцию. Президент Xiaomi Лэй Цзюнь заявлял, что российский рынок является для компании наиболее важным за пределами Китая. По информации агентства, пробиваться в лидеры Xiaomi будет за счет развития собственной розницы. Новые магазины откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и др. Сейчас у Xiaomi шесть магазинов, планируется увеличить их число до 20.

В России Xiaomi официально стала работать прошлым летом. По итогам 2016 года, компания не входила в первую десятку ни по количеству проданных устройств, ни по выручке от них, сообщала МТС. Однако в первом квартале 2017 года, по оценке «Связного», Xiaomi оказалась в топ-10 по объему выручки. В «МегаФоне» поделились с агентством, что за последние три месяца количество китайских устройств у оператора увеличилось на 20%. Ведущий же аналитик Mobile Research Эльдар Муртазин считает, что Xiaomi из-за отсутствия дистрибуции и маленькой розницы своей цели не достигнет.

Между тем, в 2018 году китайская компания хочет подняться в рейтинге еще выше.


Теги: Китай Смартфоны Xiaomi
На ту же тему: