17:51 24.01.2016 |   2185



Верховный суд отметил, что подобная маркетинговая практика вводит пользователя в заблуждение, не информируя его исчерпывающим образом о том, как и к каким данным социальная сеть получает доступ.

Верховный суд Германии, изучив функцию «Поиск друзей» социальной сети Facebook, которая, проанализировав контакты пользователя, отправляет им приглашения в соцсети, признал ее незаконной. Как сообщает The Guardian, суд посчитал, что данная функция является рекламным нарушением. Сама функция социальной сети, получив доступ к любым контактам пользователя, будь то телефоны или электронные адреса, начинает рассылать приглашения его друзьям присоединиться к Facebook.

Суд отметил, что подобная маркетинговая практика соцсети вводит пользователя в заблуждение, не информируя его исчерпывающим образом о том, как и к каким данным она получает доступ. В Обществе защиты прав потребителей Германии выразили надежду, что решение Верховного суда заставит и другие компании, использующие схожие приемы привлечения клиентов, пересмотреть свою бизнес-практику.


Теги: Digital Life Персональные данные Социальные сети Facebook Германия Цифровой маркетинг
На ту же тему: