12:40 09.11.2016 |   3287



Однако средний чек, по прогнозам аналитиков сервиса «Яндекс.Деньги», будет ниже, чем год назад.

Аналитики «Яндекс.Денег» изучили, как менялся в последние годы спрос россиян на китайские товары в «День холостяка» (глобальный день распродаж в китайских интернет-магазинах, который проводится 11 ноября), и сделали прогноз на предстоящий праздник.

В последние два года интерес российских пользователей к китайским интернет-магазинам 11 ноября возрастал, отмечается в исследовании. Так, в 2014 году в День холостяка люди оплатили через «Яндекс.Кассу» в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок увеличилось еще сильнее — в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

Год назад в «День холостяка» на онлайн-покупки в Китае больше всего за раз тратили жители Дальнего Востока: в Петропавловске-Камчатском средний чек составил 813 руб., а во Владивостоке — 766 руб. В двух столицах средний чек был примерно одинаковый: в Москве — 674 руб., а в Санкт-Петербурге — 639 руб. В целом по стране он составлял 587 руб.

Аналитики «Яндекс.Денег» ожидают, что в этом году 11 ноября спрос россиян на китайские товары будет традиционно высоким: число онлайн-покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 18 раз по сравнению с другими днями. Средний платеж тоже увеличится, но, скорее всего, будет ниже, чем в День холостяка год назад: он составит примерно 620 руб. Обычно в день распродаж пользователи не ограничиваются одной покупкой и делают от двух до пяти онлайн-заказов — вероятно, в этом году будет так же, говорится в исследовании.


Теги: Китай Интернет-магазины Яндекс.Деньги
На ту же тему: