21:38 20.01.2015 |   2081



В компании ZipDial Mobile Solutions решили использовать популярный у экономных индийских абонентов способ связываться со знакомыми, сбрасывая звонок до того, как на другом конце успеют ответить. Разработанная в ZipDial технология отслеживает такие звонки и в ответ высылает абоненту различные сообщения по каналам SMS, голосовой связи или уведомлений в приложениях. Пользователю достаточно позвонить на указанный номер и сбросить звонок. По-видимому, эта технология могла бы пригодиться Twitter в работе на рынках развивающихся стран, где передача данных по сотовым сетям стоит дорого или не везде доступна.

Twitter работала с ZipDial в течение последних двух лет. Они участвовали в различных рекламных кампаниях и предвыборной агитации. Теперь сотрудники ZipDial перейдут на работу в индийское подразделение Twitter.

Индийские стартапы начинают привлекать внимание ведущих мировых компаний. Facebook в прошлом году купила разработчика средств анализа производительности мобильных приложений Little Eye Labs и перевела всех сотрудников в свой главный офис в Калифорнии.


Теги: X (Twitter) Индия Слияния и приобретения
На ту же тему: