10:40 07.12.2016 |   2926



На них будут передавать информацию и рекламные сообщения, интересные жильцам конкретного района и даже дома.

Медиаэкраны, которые появятся в подъездах жилых домов, позволяют таргетировать информационные и рекламные сообщения до каждого конкретного дома и отличается низкой стоимостью за тысячу контактов, говорится в сообщении ДИТ Москвы.

Медиаэкраны в подъездах должны обеспечить мгновенную доставку важной городской информации в том числе тем москвичам, которые не имеют компьютера или смартфона. 20% рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов.

Как рассчитывают в департаменте, это создаст дополнительные возможности для локального бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках.

Контракты с подрядчиками будут заключать ГБУ «Жилищник». Для установки экранов также потребуется согласие жильцов.

Расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственники конструкций. Отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство.

Оснащение порядка 40 тыс. подъездов, по расчетам Департамента информационных технологий города Москвы, может потребовать инвестиций в объеме 2,5 млрд руб. Содержание информационных панелей ежегодно потребует 450 млн руб. Окупаться проект будет за счет продажи рекламы.


Теги: Digital Life ДИТ Москвы Цифровая реклама
На ту же тему: