Пенсионный фонд Сбербанка начал использовать роботов



Promobot


11:34 08.12.2017 |   3495



Робот-консультант самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания — от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению.

В пенсионном фонде Сбербанка запущен первый робот-консультант, и теперь он самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания — от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению, сообщили в компании Promobot. Промоботы были обучены пенсионной грамотности, проработаны по параметрам скорости и качеству ответов на вопросы посетителей офиса фонда, рассказали разработчики. Робот обладает усовершенствованной технологией распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы и бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных.

В НПФ Сбербанка считают робота-консультанта первым звеном новой развивающейся технологической платформы, которая позволит в будущем обеспечить клиентам весь перечень сервисов и услуг в формате 24/7. При этом новые сотрудники будут проходить сначала стажировку в офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам.

В этом году Сбербанк планировал сократить 8% персонала в связи с ростом числа пользователей дистанционных каналов. В декабре 2016 года глава организации Герман Греф на встрече с сотрудниками говорил, что внедрение технологий искусственного интеллекта повлечет «очень существенное» сокращение контакт-центров, подчеркивая при этом, что банк рассмотрит возможность внедрения программ переподготовки, чтобы сотрудники сохранили рабочие места.


Теги: Робототехника Искусственный интеллект Сбербанк Promobot
На ту же тему: