Облачные технологии рядом с вами

Статус Cloud MSP Partner, который получила компания Softline, означает, что заказчики могут рассчитывать на высокое качество услуг и существенное снижение рисков, связанных с применением облачных сред Oracle.


20:34 29.08.2017  (обновлено: 13:09 05.09.2017)  



Передовые облачные технологии корпорации Oracle стали значительно ближе к российским заказчикам благодаря компании Softline.

Весной 2017 года компания Softline, обладающая «платиновым» статусом партнера корпорации Oracle, первой в России получила статус Oracle Cloud MSP (Managed Service Provider) Partner. Присуждая этот статус, Oracle подтвердила высокий уровень компетенций и опыта Softline в области развертывания, интеграции и эксплуатации информационных систем заказчиков на основе технологий Oracle Cloud Platform.

Статус Cloud MSP Partner означает, что заказчики могут рассчитывать на высокое качество услуг и существенное снижение рисков, связанных с применением облачных сред Oracle. При этом Softline обеспечивает заказчику миграцию его информационных систем в публичное облако Oracle, в собственный ЦОД клиента или в ЦОД Softline, оказывает техническую поддержку в режиме 24x7, а также помогает с управлением конфигурациями сервисов в облаке (публичном или частном), оптимизируя использование ресурсов.

Партнерство с Oracle в облачном пространстве

Партнерская программа Oracle Cloud Managed Service Provider стартовала в октябре 2016 года. Статус Oracle Cloud MSP Partner, по сути, служит доказательством того, что компания-партнер успешно развивается в течение долгого времени в области облачных технологий и обладает высокой компетенцией в различных направлениях ИТ, что позволяет ей оказывать качественные услуги своим заказчикам, обеспечивая им высокий уровень удовлетворенности благодаря высокой эффективности ее взаимодействия с Oracle в ходе предоставления облачных сервисов.

Получение статуса MSP-партнера стало еще одним подтверждением высокой репутации и компетенции компании Softline, доверия к ней со стороны одного из ведущих вендоров мира. Готовясь к получению нового статуса Oracle, компания перешла к новой модели оказания услуг на основе методологии управления ИТ-сервисами (ITIL/ITSM). В рамках непосредственной подготовки к аттестации Softline провела обучение своих технических экспертов и ИТ-операторов, менеджеров по продажам и специалистов технической поддержки. Softline доказала умение работать с облачными технологиями Oracle, в том числе обеспечивать интеграцию систем на уровне интерфейсов API, перенос в облако и работу в нем приложений, основанных на технологиях не только корпорации Oracle, но и других производителей, и при этом использовать инструменты эффективного управления, которые предоставляет Oracle Cloud Platform, а также специализированные инструменты Softline. Компания продемонстрировала соответствие ряду бизнес-критериев, в том числе наличие достаточного числа референтных облачных заказчиков, а также высокий стабильный доход от услуг, связанных с Oracle Cloud Platform.

Облачная триада Softline

В настоящее время в рамках MSP-партнерства с Oracle компания Softline предоставляет три группы сервисов:

  • перенос данных и систем заказчика в облачную инфраструктуру Oracle, обеспечивающий не только высокую эффективность работы приложений в облаках Oracle, но и соблюдение требований законодательства и регулирующих органов;
  • мультивендорная поддержка в режиме 24x7 приложений и систем заказчика, размещенных внутри публичного облака Oracle и облачных решений семейства Oracle Cloud at Customer, в том числе Oracle Cloud Machine, Oracle Exadata Cloud Machine, Oracle Big Data Cloud Machine;
  • управление конфигурациями заказчика, в том числе обеспечение мониторинга ресурсов, проверка соответствия различным ИТ-стандартам и общемировым практикам в ходе сопровождения и эксплуатации систем и, как результат, прогнозирование потребностей в ресурсах, позволяющее заблаговременно приобретать дополнительные ресурсы или отказываться от тех, что окажутся невостребованными.

Применение всех этих сервисов помогает заказчикам существенно снижать риски как в ходе миграции в облачные среды Oracle, так и при дальнейшей работе в них. При этом технологии Oracle будут применяться в качестве основных рабочих инструментов при использовании сервисов из этих групп. В частности, для мониторинга размещенных в облаке систем специалисты Softline применяют сервисы Oracle Management Cloud.

Успешное прохождение сертификации Oracle экспертами Softline позволяет компании распространять практику продаж решений Oracle не только среди столичных заказчиков, но и по регионам. Softline может обеспечить поддержку со стороны своих локальных представителей практически во всех субъектах РФ. Следовательно, заказчики могут быстро получить непосредственно сервисы Oracle. Это существенно улучшает время вывода на рынок (то есть показатель time-to-market) приложений и сервисов заказчиков, которые базируются на решениях Oracle – это могут быть услуги для финансового сектора, ритейла и других динамичных вертикалей экономики.


Теги: Облака Облачные сервисы Облачные вычисления Частные облака Oracle Softline Облачное партнерство Softline и Oracle
На ту же тему: