На «другом конце» решений

Константин Исаакян подчеркнул, что в решениях end-to-end важны оба «конца»


Российский офис Dell обнародовал результаты исследования, посвещенного корпоративному использованию планшетов

16:22 19.11.2014   |   2274 |  Дмитрий Гапотченко |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



Десять дней спустя после проведения всемирной конференции DellWorld (см. «Dell: год 'частной жизни'» , Computerworld Россия, № 28, 2014) российский офис Dell провел «Форум решений Dell», на котором, в частности, были представлены результаты исследования International Tablet Survey 2014, сделанного по заказу компании аналитиками из Nielsen.

Проведение исследования и его презентацию на форуме, посвященном корпоративным технологиям, Константин Исаакян, директор по продажам, потребительский, малый и средний бизнес Dell в России, Казахстане и среднеазиатских странах СНГ, прокомментировал тем, что слово «решение» в нашей стране является синонимом чего-то «тяжелого». А Dell, как end-to-end solution provider («провайдер сквозных решений»), в равной мере заботится об обоих «концах» решений, в том числе и клиентском, в данном случае — мобильном.

Всего было опрошено 1,4 тыс. ИТ-директоров и других лиц, принимающих решения в области ИТ, из десяти стран — США, Великобритании, Индии, Японии, Китая, Бразилии, Франции, России (выборка составила 102 человека), ОАЭ/Саудовской Аравии и ЮАР. Большинство из них ( 83%) отметило, что планшеты стали стандартными корпоративными инструментами или находятся в стадии признания таковыми. Уже считают их стандартом чаще всего в Китае — 82% (в России — лишь 51%). При этом наша страна лидирует по применению личных устройств — 58% опрошенных соотечественников разрешают пользоваться устройствами, приобретенными на собственные средства сотрудников. Зато ИТ-руководители в Китае (59%) и США (53%) чаще всего допускают в корпоративные системы планшеты, купленные полностью или частично за счет компании-работодателя.

Респонденты из девяти стран считают, что планшеты вполне оправдывают ожидания, причем Россия тут лидирует с 81% (в США — лишь 61%). Рост продуктивности сотрудников отметили большинство опрошенных.

Соответственно, практически во всех странах большая часть опрошенных предполагает увеличить количество используемых планшетов, впереди Китай (76%), Россия и США в середине — по 65%.

Основная причина, по которой к планшетам относятся с недоверием, что также неудивительно, это проблемы с безопасностью. На это указали большинство руководителей, не внедривших эти устройства и не планирующие делать этого в дальнейшем. В ряде стран упомянули проблемы с нарушением корпоративной политики и требований регуляторов.

Во всех странах используются три основные операционные системы — Android, Windows и iOS. Россия — приверженец (как и большинство стран) первой из них, iOS чаще всего используется в Японии, а в США предпочитают Windows.

В подтверждение приверженности Dell американским ценностям в области ОС был представлен планшет Venue 11 Pro 7140, правда пока — неофициально, официальный анонс будет, как отметил Денис Минов, менеджер по клиентским продуктам Dell в России, Украине и СНГ, состоится в начале следующего года, когда продукт дойдет до России.

Основные характеристики устройства — большая легкость и меньшие габариты, нежели у предшественников-«одноклассников», 14-нанометровый процессор Core M, операционная система Windows 8.1, 11-дюймовый экран с разрешением 1080p, время работы от аккумулятора — 8 часов, с подключенной клавиатурой, содержащей встроенную батарею — до 17.

Выпускать планшет предполагается в двух версиях, корпоративной и потребительской. Последняя будет отличаться версией операционной системы, отсутствием сканера отпечатков пальцев и модуля NFC. Позиционируется новинка как устройство для специалистов и руководителей, ее стоимость в потребительской версии, как ожидается, составит 40-45 тыс. руб.


Теги: Dell