16:53 28.07.2017 |   5611



Аудитория мобильного приложения активно растет, однако веб-версия остается важным инструментом для клиентов.

Аудитория активных пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга. За год аудитория приложения выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 млн — рост составил 6%, сообщила пресс-служба банка.

Как пояснили в пресс-службе, в приложении «Сбербанк Онлайн» клиенты чаще совершают «быстрые» действия – P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Хотя аудитория мобильного приложения активно растет, веб-версия остается важным инструментом для клиентов.

Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии «Сбербанк Онлайн» составляет 41,2 млн человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%.


Теги: Сбербанк Онлайн-банкинг Мобильные платежи
На ту же тему: