Mail.Ru Group начала тестировать собственный маркетплейс Pandao, предлагающий доставку товаров напрямую от китайских поставщиков, пишет РБК.
Интернет-магазин доступен на сайтах по адресам pandao.ru и panda.store, а также в виде приложений в Google Play и AppStore.
По данным RuCenter, Mail.Ru LCC приобрела домен pandao.ru у частного лица в сентябре 2017 года.
На сайте площадки указано, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру», а также опубликованы реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес штаб-квартиры холдинга в Москве.
Служба поддержки Pandao через форму обратной связи подтвердила, что проект является разработкой Mail.Ru Group.
По данным AppAnnie, приложения Pandao занимают 77-е место в общем рейтинге приложений AppStore в России и 43-е место в рейтинге Google Play.
Эксперты считают, что Mail.Ru сможет составить конкуренцию китайскому ретейлеру AliExpress, в частности, благодаря интеграции сервиса в «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Товары из Китая пользуются у отечественных покупателей весьма высоким спросом. Объем всего рынка трансграничной торговли в России в 2017 году увеличится на 40% и составит примерно 420 млрд руб., количество почтовых отправлений – около 400 млн, сообщает РБК со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли. При этом 90% отправлений идет в Россию именно из Китая.