Как расширить цифровое рабочее пространство
Как расширить цифровое рабочее пространство

Максим Репин: «Рынок средств коллективной работы растет в среднем на 12-14% ежегодно и сегодня основной подъем наблюдается в сегменте средних и малых переговорных комнат, при должной комплектации способных сделать виртуальные встречи результативнее очных»


17:03 17.10.2019  (обновлено: 09:45 21.10.2019)   |  Дмитрий Волков |  «Открытые системы»

Рубрика Технологии |   1678 прочтений



Cisco обновляет линейку продуктов поддержки совместной работы.

Как свидетельствуют многочисленные опросы, работники умственного труда до 40% своего рабочего времени проводят на совещаниях, однако 72% сотрудников цифровых предприятий считают, что нынешняя организация виртуальных встреч не эффективна, причем 95% уверены, что улучшить бизнес-процессы способны «умные» переговорные комнаты. Сегодня требуются простые инструменты поддержки совместной работы с унифицированным, независимо от типа клиента, интерфейсом, предоставляющим доступ к одинаковому функционалу для всех конфигураций (облачных или «наземных»).

«Сотрудник цифровой компании должен быть не только постоянно на связи, но и комфортно себя чувствовать при работе с соответствующими инструментами взаимодействия. Мы представили ряд обновлений продуктов Webex Board, Webex Meetings, Webex Teams и Jabber, повышающих эффективность совместной работы», — заявил Максим Репин, руководитель подразделения компании Cisco по продвижению технологий для совместной работы в России и СНГ.

Интерактивная цифровая доска Webex Board позволяет проводить презентации и видеоконференции – на ней можно рисовать графики, диаграммы и обмениваться с собеседниками изображениями экранов ноутбуков. Устройство, похожее на широкоформатный телевизор с поддержкой сенсорного управления, включается автоматически при появлении в комнате участников совещания, обнаруживает имеющиеся у них устройства и динамически формирует рабочую группу. «Умная» камера записывает широкоугольное изображение помещения, а обновленное приложение Webex Contact Center «на лету» идентифицирует участников, распознавая их по лицу и голосу, фокусируя камеру и отслеживая перемещение выступающего. Такие технологии позволяют строить системы персонифицированного обслуживания: видеоконференции, в которых картинка для каждого участника сопровождается сведениями о нем (имя, должность и пр.); контактные центры с мгновенной идентификацией клиента по имеющимся о нем данным и т.п.

Все инструменты Cisco для совместной работы — Jabber, Webex Teams и Webex Meetings — имеют теперь унифицированный пользовательский интерфейс, а переход между ними не отвлекает от решения производственных задач и не требует дополнительных настроек – достаточно один раз сконфигурировать систему и уже не вспоминать о настройках. Подключение осуществляется по одной кнопке, а затем возможен «тюнинг» в зависимости от текущих условий: качества связи, параметров окружающей среды (шум, свет и проч.), количества участников встречи когда система рекомендует перейти на наиболее подходящее устройство, обеспечивающее максимально комфортный диалог.

В ходе презентации обсуждались решения для повышения безопасности платформы Cisco Webex: сквозное шифрование, многоуровневая защита, новые функции в Cisco Webex Control Hub Extended Security Pack – брокер безопасного доступа к облакам Cloudlock CASB, обеспечивающий защиту Webex от зловредного кода как при работе внутри компании, так и при взаимодействии с внешними заказчиками и партнерами.

Для расширения цифрового рабочего пространства, например путем проведения многоточечных видеоконференций, Cisco предлагает средства совместной работы, позволяющие организовать интерактивное взаимодействие до тысячи участников с обеспечением бесшовной интеграции используемых сотрудниками устройств и приложений, снабженных унифицированным интерфейсом, независимым от применяемой конфигурации: облачной, локальной или гибридной.


Теги: Cisco Видеоконференцсвязь Объединенные коммуникации Совместная работа


На ту же тему: