09:09 27.06.2017 |   3327



Для рынка коммутаторов характерны две тенденции: рост скорости устройств и повышение уровня стандартизации, отмечают аналитики/

В первом квартале 2017 года мировой объем продаж коммутаторов Ethernet второго и третьего уровня составил 5,66 млрд долл., что на 3,3% больше, чем в прошлом году. Между тем, продажи маршрутизаторов корпоративного и операторского классов по сравнению с прошлым годом снизились на 3,7% до 3,35 млрд долл.

Для рынка коммутаторов Ethernet сейчас характерны две тенденции: рост скорости устройств и повышение уровня стандартизации, отмечают аналитики IDC. И то, и другое ведет к увеличению спроса, но цены при этом снижаются из-за стандартизации и зрелости продуктов. Поэтому все более важным фактором становится соотношение цены и производительности устройств.

В денежном выражении продажи 10-гигабитных коммутаторов в первом квартале снизились на 1,6% до 1,90 млрд долл., но по числу портов выросли на 23,9%. Сегмент 40-гигабитных устройств сократился на 7,2% в денежном выражении (до 609,5 млн долл.), а число портов упало ниже 1,3 млн, что на 21,9% меньше прошлогоднего. Значительно выросли продажи новых 100-гигабитных коммутаторов, а в сегменте гигабитных устройств поступления упали на 0,5% при увеличении числа портов на 11%.

Доля лидера, компании Cisco Systems на рынке коммутаторов упала с 59% в первом квартале прошлого года до 55,1%. Huawei увеличила продажи на 69,8%, а ее доля на рынке сейчас составляет 6,3% — меньше, чем в предыдущем квартале (9,9%), но больше, чем год назад (3,9%).

Ведущие мировые производители Ethernet-коммутаторов, объем продаж (млрд долл.)

  I кв. 2016 II кв. 2016 III кв. 2016 IV кв. 2016 I кв. 2017
Cisco 3,231 3,390 3,586 3,722 3,119
Huawei 0,212 0,390 0,453 0,661 0,359
HPE 0,532 0,360 0,345 0,337 0,340
Arista 0,212 0,236 0,254 0,289 0,291
Juniper 0,174 0,207 0,222 0,251 0,242
Другие 1,117 1,385 1,426 1,440 1,307

Источник: IDC, июнь 2017.

 


Теги: Huawei Маршрутизаторы Коммутаторы Cisco IDC Arista Networks Juniper Networks HPE
На ту же тему: