Gartner: большинство владельцев смартфонов не покупает приложения




13:54 27.01.2017 |   3894



Среди тех, кто все-таки готов к расходам, покупки внутри приложений становятся все популярнее. В 2016 году объем таких покупок вырос на 26%, тогда как объем покупок самих приложений — только на 4%.

Как показал опрос, проведенный аналитиками Gartner, свыше половины пользователей смартфонов вообще не тратят денег на приложения (в том числе и на покупки внутри приложений). Однако среди тех, кто все-таки готов к расходам, покупки внутри приложений становятся все популярнее. В 2016 году объем покупок внутри приложений вырос на 26%, тогда как объем покупок самих приложений вырос только на 4%. Кроме того, покупки приложений чаще сопряжены с небольшими расходами. Подавляющее большинство платных приложений продается по цене в 1,99 долл. и меньше, отмечают аналитики. Если же пользователь совершает покупки внутри приложения, значит, он им доволен и готов тратить больше.

Расходы оказались связаны также с полом и возрастом опрошенных. Больше всего тратят люди в возрасте от 25 до 34 лет (в среднем 19 долл. в квартал на покупки в приложениях и 13,40 долл. на сами приложения). На втором месте поколение 35-44 лет. С возрастом готовность совершать покупки в приложениях падает, и люди начинают предпочитать платить за приложения сразу. Женщины не только меньше тратят на мобильные приложения, но и меньше пользуются ими. В то же время им больше нравится условно-бесплатная модель, при которой приложение можно опробовать до покупки.


Теги: Самое интересное Мобильные приложения Gartner
На ту же тему: