Facebook, Twitter и Google должны в течение месяца внести в пользовательские соглашения изменения, приводящие их в соответствие с европейским законодательством. В противном случае на них может быть наложен штраф, заявляет Европейская комиссия. В частности, в комиссии считают неприемлемым то, что европейским потребителям приходится разрешать споры с компаниями в суде штата Калифорния, а также то, что им не разрешается отказываться от сделанных в сети покупок в соответствии с законами ЕС. Потребителям должно быть предоставлено право обращения в местные суды, а компании не должны присваивать себе права удалять материалы пользователей или менять условия соглашений без уведомления.
Кроме того, от компаний требуют более активной борьбы с мошенниками, использующими их платформы. Такие мошенники продают поддельные товары, выманивают у пользователей деньги или подписывают их на якобы бесплатные ознакомительные версии сервисов, заключая на самом деле соглашение о регулярных платежах. В комиссии полагают, что социальные сети должны организовать для местных агентств по защите прав потребителей контактную линию и по их требованию удалять страницы подобных мошенников.