19:46 11.11.2015 |   2697

Рубрика Автоматизация предприятий



МОЭСК, входящая в группу «Россети», завершило проект миграции управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.

Переход на новое решение позволил компании решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе. Прежде всего, проблемы были связаны с высокой стоимостью подключения подрядчиков к системе, а также дороговизны эксплуатации и развития системы.

Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и внутренние службы, и компании-подрядчики. При этом обеспечивается максимальная прозрачность и качественный контроль обслуживания бизнес-пользователей. По словам Дмитрия Пшиченко, директора департамента развития и сопровождения корпоративных систем МОЭСК, за время реализации проекта инвестиции в него успели окупиться трижды.

В рамках развития проекта планируется трансформация центра ИТ-поддержки пользователей в единый центр обращений по всем вопросам на уровне компании.


Теги: Автоматизация предприятий ITSM Naumen
На ту же тему: