13:28 26.09.2016 |   3381



Компании планируют интегрировать свои платформы в таких областях, как обслуживание клиентов и Интернет вещей.

Cisco и Salesforce.com объявили о создании стратегического альянса с целью радикального повышения продуктивности бизнес-пользователей. Компании займутся совместной разработкой и маркетингом решений, в которых платформы Cisco для совместной работы, Интернета вещей и контакт-центров объединятся с приложениями Salesforce Sales Cloud, IoT Cloud и Service Cloud, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

В результате партнерства компаний появится возможность для клиентов общаться в чате или по видеосвязи без необходимости переключаться между приложениями производителей. Для этого Cisco Spark и WebEx будут встроены в Salesforce Sales Cloud и Service Cloud через платформу Salesforce Lightning Framework.

Кроме того, намечена интеграция решений Cisco Jasper и Salesforce IoT Cloud, что позволит клиентам быстро и эффективно с точки зрения затрат использовать устройства Интернета вещей для «предоставления персонализированных и интересных возможностей клиентам, партнерам и сотрудникам компаний».

Cisco и Salesforce.com намерены объединить свои решения для совместной работы в оборудование Интернета вещей во второй половине 2017 года.

Клиенты, желающие воспользоваться преимуществами этой интеграции, должны будут приобрести лицензии на продукты Salesforce.com, Cisco Spark, WebEx и др.


Теги: Cisco Интернет вещей Salesforce
На ту же тему: