Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение оптимизировало процессы взаимодействия и повысило эффективность продаж.
В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиентов, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных. Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».
Наряду с повышением эффективности продаж, одними из ключевых задач CRM-проекта для банка стали снижение операционных рисков и реализация дополнительных средств контроля принятия решений по кредитным сделкам.
Теги:
Автоматизация предприятий
Microsoft
Dynamics CRM
На ту же тему:
Банк «ДельтаКредит» автоматизировал продажи кредитных продуктов
Банк «ДельтаКредит», входящий в группу Societe General, завершил внедрение решения на базе Microsoft Dynamics CRM. Основной задачей было повышение контроля над процессом кредитных сделок, а также сокращение временных затрат специалистов на рутинные операции.
Paulig запустила облачную CRM
Российское подразделение Paulig Group внедрило решение для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online 2015. Оценка эффективности точек продаж и методов выкладки товара обеспечило рост продаж не менее 15%.