HP уверена в перспективах своего бизнеса систем печати
HP уверена в перспективах своего бизнеса систем печати




Продажи продукции подразделения HP Imaging and Printing Group растут

16:30 13.09.2011   |   1285 |  Зафар Анджум |  MIS, Азия

Рубрика Индустрия



Подразделение HP Imaging and Printing Group увеличило принадлежащую ему долю рынка во всех сегментах, и руководство компании уверено в дальнейшем росте. Об этом сообщил на ежегодной Всемирной конференции по системам печати и обработки изображений Вайомеш Джоши, исполнительный вице-президент HP IPG.

Вайомеш Джоши уверен, что именно инновации помогли HP создать бизнес систем печати и обработки изображений объемом в 26 млрд долл.
Вайомеш Джоши уверен, что именно инновации помогли HP создать бизнес систем печати и обработки изображений объемом в 26 млрд долл.

Подразделение HP Imaging and Printing Group увеличило принадлежащую ему долю рынка во всех сегментах, и руководство компании уверено в дальнейшем росте. Об этом сообщил на ежегодной Всемирной конференции по системам печати и обработки изображений Вайомеш Джоши, исполнительный вице-президент HP IPG. В этом году конференция впервые проводилась в Китае.

Джоши не раз произносил слова «оптимизм», «инновации» и «рост» во время своей двухчасовой презентации, посвященной стратегии HP в области принтерного бизнеса и анонсам новых продуктов.

«За последние десять лет мы удвоили прибыли», — заявил Джоши. По его мнению, новые принтеры HP, поддерживающие облачные сервисы и подключенные к Web, уже превратились в товар массового спроса, поскольку во всем мире компании удалось продать уже свыше 10 млн таких устройств.

«Мы стоим на пороге эпохи великого расцвета, наступающего благодаря технологиям облачных вычислений и обеспечения мобильности», — полагает Джоши.

Джоши уверен, что именно инновации помогли HP создать столь крупный бизнес систем печати и обработки изображений, который сейчас оценивается в 26 млрд долл. Компания получила колоссальное количество патентов на изобретения, подчеркнул он, — около 14,7 тыс.

Излагая стратегию HP в области инноваций, Джоши выделил три тенденции: разработка потребительских и корпоративных технологий, опирающихся на связь с Web и облачными сервисами; создание инструментов, ориентированных на предприятия малого и среднего бизнеса, позволяющих эффективно и экономно управлять распечатываемым контентом; инновации, адресованные ключевым рыночным сегментам, особенно образованию.

Последней из перечисленных тенденций Джоши уделил в своем выступлении особое внимание. По его мнению, многих домашних пользователей и студентов могли бы заинтересовать преимущества, обеспечиваемые новым контентом и технологиями. Семьи, владеющие подключенными к Web принтерами HP, в скором времени смогут с их помощью получать доступ к материалам, предлагаемым ведущими поставщиками образовательнного контента. Джоши сообщил, что HP начала сотрудничать с четырьмя крупными компаниями, специализирующимися на поставках образовательного контента в Гонконге, Китае и Корее.

Топ-менеджер HP также анонсировал два новых беспроводных МФУ, подключенных к Web, — HP ENVY110 e-All-in-One с большим сенсорным дисплеем и Photosmart e-All-in-One с возможностью распечатки документов из Web без использования ПК.


Теги: Читайте больше