Twilio покупает специализирующийся на сборе клиентских данных стартап за 3 миллиарда долларов




17:31 19.10.2020 |   4449



Платформа Segment расширит разрабатываемые Twilio облачные средства автоматизации телефонных звонков, отправки сообщений и других видов коммуникаций.

Компания Segment занимается разработкой одноименной платформы для сбора и обработки клиентских данных. Платформа Segment поддерживает сбор данных о действиях клиентов в мобильных и веб-приложениях и обеспечивает возможности извлечения этих данных через программные интерфейсы с целью последующего анализа. В апреле 2019 года компания Segment провела очередной раунд финансирования, собрав 175 млн долл. В компании работает порядка 550 человек, а в число пользователей платформы Segment входят такие известные компании, как Intuit, FOX и Levi’s. Тем не менее, по некоторым сообщениям, Segment уже некоторое время искала возможности продажи компании.

Twilio разрабатывает облачные средства автоматизации телефонных звонков, отправки текстовых сообщений и других видов коммуникаций. Услуги облачных компаний в этом году пользуются повышенным спросом из-за массового перехода на дистанционную работу в связи с пандемией коронавируса. На прошлой неделе Twilio опубликовала результаты третьего квартала, оказавшиеся выше плановых. После появления сообщений о сделке с Segment курс акций Twilio вырос больше, чем на 9%. Покупка Segment будет полностью оплачена акциями.


Теги: Облачные сервисы Большие данные Слияния и приобретения Цифровой маркетинг Twilio
На ту же тему: