ServiceNow становится все интеллектуальнее




22:04 12.04.2020 |   4338



В новой версии облачного программного обеспечения ServiceNow искусственный интеллект будет помогать пользователям в решении распространенных практических проблем — например, в сбросе забытого пароля.

Сервис ServiceNow предназначен, помимо прочего, для обработки запросов пользователей в корпоративную ИТ-службу. Если сотрудник компании забыл пароль, то теперь он сможет поговорить с виртуальным ассистентом ServiceNow, который задаст ему несколько вопросов и автоматически сбросит пароль. Сотрудникам больше не нужно держать в памяти процедуры сброса паролей для разных корпоративных систем — виртуальный ассистент разберется в этом самостоятельно.

Новые функции разработаны также для связи с ИТ-службой через мобильное приложение. Сотрудник может выслать снимок компьютера, в котором случилась неполадка, и поговорить со специалистом по видеосвязи. Все это сближает стиль взаимодействия с корпоративной ИТ-службой со стилем взаимодействия со службами поддержки потребителей, считают в ServiceNow.


Теги: Управление ИТ Облачные сервисы Искусственный интеллект Виртуальный ассистент ServiceNow
На ту же тему: