Adobe, Microsoft и SAP договорились обмениваться данными о клиентах




16:31 26.09.2018 |   4260



Вступление в силу Европейской директивы о защите данных GDPR существенно повысило затраты на доступ к данным о клиентах, предоставленные с их согласия.

НВ ходе конференции Ignite 2018 компании Adobe, Microsoft и SAP объявили о создании альянса под названием Open Data Initiative, целью которого, как говорится в заявлении, является устранение барьеров на пути обмена данными и создание единого представления о клиентах. В рамках нового проекта планируется на основе общей модели расширить возможности обмена данными между платформами Adobe Experience Cloud и Adobe Experience Platform, Microsoft Dynamics 365, а также SAP C/4HANA и S/4HANA. Эта модель позволит использовать общий сервис озер данных в облаке Azure, благодаря чему участники альянса смогут создавать приложения с помощью любых средств разработки.

Вступление в силу Европейской директивы о защите данных GDPR существенно повысило затраты на доступ к данным о клиентах, предоставленные с их согласия. В новой ситуации прямой маркетинг становится выгоднее рекламной экосистемы, которая в значительной степени зависит от отслеживания поведения пользователей в Интернете.


Теги: Облачные сервисы Microsoft Adobe SAP Цифровой маркетинг GDPR
На ту же тему: