В Datalogic решили ориентироваться на заказчиков

Разрабатываемая автоматизированная система мониторинга движения лекарственных препаратов — от производителя до конечного потребителя — невозможна без использования средств маркировки и идентификации упаковок

Источник: Datalogic


09:06 21.09.2018   |   2154 |  Алексей Чернобровцев |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



Стратегия One Datalogic предусматривает, в частности, особое внимание ключевым для бизнеса компании отраслям.

В Москве состоялась традиционная партнерская конференция Datalogic, собравшая представителей компаний, работающих в канале продаж в России и странах СНГ. В фокусе конференции этого года – детальное обсуждение новинок, пополнивших портфель предложений вендора.

Созданная в 1972 году компания Datalogic специализируется на разработке и производстве сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, датчиков различных типов, систем машинного зрения и лазерной маркировки; объем продаж компании в прошлом году — более 600 млн евро.

В 2017-м произошло изменение стратегии компании. Теперь Datalogic концентрирует свое внимание не только на продуктах, но и в гораздо большей степени на интересах своих заказчиков в отдельных отраслях. Выделены наиболее важные для бизнеса Datalogic отрасли (в их число вошли розничная торговля, промышленность, транспорт и логистика, а также здравоохранение), сформированы поддерживающие их подразделения.

Появилось единое подразделение исследований и разработок, создана новая централизованная структура поддержки заказчиков, сопровождающая клиентов от поступления их заказов до послепродажного обслуживания и инсталляции оборудования.

В реализации новой стратегии, получившей название One Datalogic, компания намерена поддерживать тесное взаимодействие с работающими в канале продаж партнерами, которые имеют долгосрочные отношения со своими заказчиками.

Деятельность компании в нашей стране полностью ориентирована на канал; без него, по словам Алексея Гизули, главы московского представительства Datalogic, «мы вообще ничто с таким небольшим офисом».

Гизули отметил важность для развития канала обновленной партнерской программы, которая распространяется на компании, работающие во всех фокусных для Datalogic отраслях: «Мы помогаем всем партнерам, независимо от их статуса, в защите проектов. Регистрируйте проект и приходите».

На страны Европы, Ближнего Востока и Африки, куда входит и Россия, приходится более половины продаж компании. Более чем 5-процентный рост бизнеса произошел главным образом за счет стран этого региона, а также Китая. Положительные результаты получены и в нашей стране. В течение последнего года в компании появились новые сотрудники, с приходом которых численность персонала Datalogic в России почти удвоилась.

Появился, в том числе, и менеджер по работе в промышленности. Это направление в компании считают весьма перспективным, поскольку отслеживание продукции по всей цепочке поставок и борьба с контрафактом привлекает самое пристальное внимание контролирующих органов. Создана Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) контроля производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также ведется разработка автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов — от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки и идентификации упаковок лекарственных средств.

В Datalogic рассчитывают на продолжение роста продаж в нашей стране и в 2018 году.


Теги: ЕГАИС Datalogic