13:50 19.05.2017 |   5019



Компания планирует разработать типовые продукты для будущих клиентов — как по типу информационных угроз, так и вертикальные решения для отраслей или масштабов бизнеса.

Оператор сотовой связи МТС до конца 2017 года планирует выйти на рынок услуг информационной безопасности, будет предоставлять сервисы по противодействию киберугрозам сторонним компаниям, говорится в сообщении оператора.

Продукт для клиентов будет запущен на базе собственных ресурсов и дочерней ИТ-компании «Энвижн Груп».

Кроме того, в МТС уже запустили центр мониторинга информационной безопасности (Security Operations Center, SOC), работающий круглосуточно семь дней в неделю. Центр создан на базе ресурсов департамента информационной безопасности МТС.

Сейчас центр обслуживает нужды МТС и абонентов компании: в 2016 году было обнаружено около 4,5 млн случаев заражения устройств клиентов и предотвращено порядка 200 млн абонентских переходов по ссылкам на вредоносные программы.

Исходя из полученного опыта, планируется разработать типовые продукты для будущих клиентов — как по типу информационных угроз, так и вертикальные решения для отраслей или масштабов бизнеса, отмечается в пресс-релизе.

В МТС уже начали тестировать сервисы с несколькими компаниями; их названия и другие детали не раскрываются.

Объем инвестиций в запуск нового продукта в МТС не сообщают.

В МТС не говорят, какую долю рынка информационной безопасности компания ожидает занять.

Выход на новые рынки во многом обусловлен поиском драйверов роста для традиционного стагнирующего телекоммуникационного рынка. По итогам 2016 года выручка МТС от мобильных услуг в России снизилась на 0,4%, до 295 млрд руб.


Теги: Информационная безопасность МТС Операторы связи Энвижн Груп
На ту же тему: